Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on VKShare on TumblrShare on Google+Pin on Pinterest

Как сообщает The New York Times, в последнее время в США стало модно пить «сырую воду». Так называют воду «природного» происхождения. Не из-под крана или бутылок, а из родников и других «природных источников». Грубо говоря, это не фильтрованная и не очищенная вода.

Мода на «сырую воду» началась среди самых продвинутых слоев населения Америки в Калифорнии. В основном это обитатели Кремниевой Долины, стартаперы, хипстеры и так далее. Подобная вода, разумеется, стоит очень дорого. Так, компания Live Water продает десятилитровые бутылки с такой водой за 37 долларов. Компания утверждает, что «несмотря на то, что вода из-под крана не содержит вредных веществ, в отличие от нашей, она мертвая».

Конечно же, в России не могли пройти мимо такой модной новинки. Но, как быстро заметили Московские техно-блогеры, ничего нового для русского человека в «сырой воде» нет. В отличие от США, у нас такая как раз и течет из-под крана и никакой необходимости покупать ее нет. Поэтому самая продвинутая российская молодежь начала экспериментировать с другими видами воды. Это продолжалось до тех пор, пока Константин Говорун, известный российский журналист, совершенно случайно не нашел простое, но в тоже время гениальное решение.

После этого тренд на «тухлую воду» быстро начал распространяться среди московской модной тусовки. По информации VC.ru группа студентов из ВШЭ уже организовала стартап по производству бутилированной «тухлой воды». В компании надеются быстро развернуть импорт товара за рубеж.

Данное движение активно поддерживало сообщество вегетарианцев. В социальных сетях, в группах, посвященных зеленому питанию, активно обсуждают новый тренд, а так же домашние рецепты по приготовлению «тухлой воды».

В США начатое в России движение пока не набрало обороты, т.к. испытывает активное противодействие от «сырого» сообщества. Тем не менее, как рассказал нам Артем Титов, живущий в Кремниевой Долине и продвигающий там отечественную «тухлую воду», у нашей продукции все впереди.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on VKShare on TumblrShare on Google+Pin on Pinterest