Компания H&M в этот раз не делала коллабораций с Kenzo или Balmain, но привлекла себе внимание людей всего мира, в том числе модников, выпустив скандальный худи «Самая Крутая Обезьяна в Джунглях». С одной стороны, ничего необычного, если бы не одно НО. В лукбуке и на сайте компании этот детский свитшот с капюшоном был надет на маленьком чернокожем ребёнке.

Итог простой: компания извиняется, худи снимают с продажи, но репутация падает ниже плинтуса. С брендом уже отказался работать канадский певец The Weeknd, обвиняя компанию в расовой дискриминации.

«Я проснулся с утра, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M», — написал певец в своём аккаунте в Twitter. При этом неизвестно как до этого момента сотрудничали певец и бренд одежды.

Интересно, что реклама и поднявшийся вокруг неё хайп сделал мальчика звездой: согласитесь, когда тебе ещё Леброн Джеймс наденет корону на голову?

Нам стало известно, что по пути скандала хочет пойти и другой бренд массовой одежды — Uniqlo. В новой коллекции футболок U2018, созданной совместно с звездой японского дизайн-попап-движения Юдзиваре Хироюки, будут использованы принты с «задорными» фразами на японском.

Среди принтов утекших в сеть Интернет, знающие японский язык уже заметили надписи: «Мы круче китайцев», цитирующая чёрную американскую комедию «Ты нам ответишь за Хиросиму и Нигерсаки!» и «Сахалин Наш».

Сообщается, что коллекция должна поступить в продажу по всему миру весной-летом 2018 года.